1434 мегафона для Монатика и стакан «пепси» для Волкера

И ты, Брут…

Любимчик публики Дима Монатик, талант которого в прошлом году во многом с помощью «1+1» наконец-то оценила и полюбила вся Украина, снялся в рекламе московского оператора связи «Мегафон», который принадлежит самому богатому россиянину Алишеру Усманову. Думается, после этого в 2018-м Диме обеспечены не только ангажементы на модные московские вечоринки и корпоративы, но и участие в будущем президентском туре, одним из спонсоров которого Усманов и является. Разве не круто показать россиянам, что самые модные молодежные украинские певцы с Путиным тоже, как и Крым?

Можно ли не обратить внимания? В принципе, да. Ее хотя бы не показывают по украинским национальным каналам как рекламу с Потапом, которой украинское «Пепси» летом дважды тиранила эфир. Уместно ли морально оправдывать участие Монатика тем, что из украинских артистов он там не один, а вместе с дуэтом «Время и Стекло», которым давно протоптали дорожку на русский рынок снятые штаны их продюсера и визуальная любовь к цветам русского триколора? Разве только кому захочется повосхищаться смелостью его менеджмента решиться на подобное на 4-м году войны, после неоднократно озвученного культуркампфа и активных патриотических протестов на концертах Ани Лорак и Лободы возле одесской «Ибицы», Ани Лорак и «Потапа и Насти» возле киевского Дворца «Украина» и др.

Как поступали с такими как Монатик в Украине времен СССР – общеизвестно. Но ужас нынешнего этапа украинской государственности заключается в том, что в отличие от советских времен (а также США, Англии, Канады, Франции, Израиля и т.д) у нас не прописаны законы под эту разновидность гибридной войны с учетом излишней толерантности нынешнего общества, решимость которого активно размягчается кремлевской пропагандой. Пока формально к Монатику, «Время и Стекло» претензий у украинской Фемиды нет, равно как и к другим артистам, гастролирующим в державе-агрессоре – их мы завтра-послезавтра привычно увидим в национальных телеэфирах, от них не отвернутся коллеги и будут дальше, не брезгуя, подавать руки, их жизнь будет продолжаться дальше как ни в чем ни бывало. А мораль звездные гастарбайтеры научились удачно конвертировать в русские нефтедоллары и демагогию пи-ар агентств о правах человека и потребностях артиста «петь всем».

На вышеупомянутой церемонии наградили и главных героев рекламы «Мегафона» — причем объективности ради замечу, что в отличие от Потапа, в случае с Монатиком шоу-биз был единого мнения: заслужил. Так что самый богатый россиянин действительно прикупил для свого бренда «свежачок» украинского мейнстрима, а Сурков забил очередные два легких гола в украинские ворота, показав, как легко и непринужденно Кремль может купить очередную украинскую звезду шоу-бизнеса. Зная особенности циничного юмора главного полководца Адольфа Путина в гибридной войне против Украины, вовсе не удивлюсь, если впечатляющим «украинским списком» предвыборного президентского тура он не преминет похвастаться в Дубаи Курту Волкеру, предложив стакан «Pepsі».

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Чтобы получать лучшие новости, подписывайся @ntinua

1434 мегафона для Монатика и стакан «пепси» для Волкера
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook