В МАК назвали вероятную причину катастрофы Ан-148

Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков

Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева», — сообщили в МАК.

«Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», — говорится в сообщении.

В МАК отмечают, что особая ситуация на борту начала развиваться примерно через 2,5 мин после взлета на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч. В ведомстве добавили, что в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости.

Напомним, самолет Ан-148 рейсом «Москва — Орск» разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Погибли все, находившиеся на борту, — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. СКР возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, прокуратура начала проверку происшествия. К сегодняшнему утру спасательная операция на месте крушения Ан-148 была завершена, однако поисковая операция продолжается.

ПО МАТЕРИАЛАМ:
ТАСС 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Чтобы получать лучшие новости, подписывайся @ntinua

В МАК назвали вероятную причину катастрофы Ан-148
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook