ЕКСКЛЮЗИВ

Как живется Днепропетровску под властью мэра-«вешателя»

В ноябре 2015 года городским головой был избран Борис Альбертович Филатов. Журналист и бизнесмен Филатов стал известен на все постсоветское пространство сразу после «Евромайдана». Он был правой рукой олигарха Коломойского, главного финансиста отрядов украинских карателей, отправленных «усмирять» восставшее население Донбасса. Филатов был не только «завхозом» карателей, но и их идейным предводителем. Собираясь сохранить Крым за Украиной, этот человек давал такой рецепт «успокоения» жителей полуострова: «Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать… Вешать их надо потом»

С Крымом у Филатова не вышло. Как не вышло с Донецком и Луганском: кровавые амбиции помощника Коломойского разбились об упрямство и стойкость их защитников.

Поэтому Филатов, несколько дистанцировавшись от своего патрона, поссорившегося с Петром Порошенко, некоторое время провел в качестве депутата Верховной рады, а потом «решил переквалифицироваться в управдомы»: выставил свою кандидатуру на выборах городского головы Днепропетровска.

Выборы получились максимально скандальными. Преимущество Филатова над представителем «Оппозиционного блока» Александром Вилкулом оказалось незначительным, и «оппозиционеры» заявили о массовых фальсификациях. Но, несмотря на это, Филатов стал главой города.

Журналист и политический деятель Борис Филатов всегда утверждал, что стоит за людей горой. Проведенные опросы показывали, что абсолютное большинство горожан не хотят переименования родного города. Формально Филатов от проблемы дистанцировался: окончательное решение о превращении Днепропетровска в Днепр принимала Верховная рада. Но градоначальник, в отличие от своего соперника Вилкула, палец о палец не ударил, чтобы хотя бы попытаться отстоять мнение людей.

Теперь уже бывший Московский проспект в Киеве. Бандер-стрит. Московский проспект в Киеве стал проспектом Степана Бандеры Зато (очевидно, в качестве компенсации) он сулит жителям города в соцсетях следующее: «Знаю одно. Если меня переизберут на второй срок, то в Днепре будет мост Степана Бандеры… Запомните этот пост».

Мост Степана Бандеры — это, разумеется, самое важное для некогда мощного города, который уверенно катится к коммунальной катастрофе.

Одной из главных проблем города являются дороги. Как вокруг Днепра-Днепропетровска, так и внутри него. Например, 146 км от Днепропетровска до Кривого Рога считаются одними из самых страшных мест для украинских автомобилистов.

Но это, положим, проблема, которую вряд ли могут решить городские власти. А что творится в самом Днепре вы можете себе только представить.

Натисніть, щоб прокоментувати

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Події

вгору
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!