ЛЕНТА

Сколько и кому фармкомпании платят за рекламу лекарств

Основным каналом для рекламы лекарств остается телевидение

Фармацевтические производители в 2017 году потратили на ТВ-рекламу $606,9 млн,что на 48% больше, чем в позапрошлом году. Данные опубликованы аналитической компанией Proxima Research.

Как отмечают аналитики, количество выходов рекламных роликов на телевидении незначительно уменьшилось в кризисный период, однако с 2016 года также демонстрирует стабильный прирост.

В 2017 году на телеканалах вышло 1,8 млн роликов с рекламой лекарственных средств.

Наибольшей популярностью среди фармкомпаний пользуются крупные телеканалы, такие как “Студия 1+1”, “Интер”, “Украина” и СТБ. Лидером по объему инвестиций стала “Студия 1+1”, в то же время телеканал “Интер” обеспечил наибольшее количество выходов рек­ламных роликов.

В исследуемый период рейтинг брендов лекарственных средств по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляет “Но-шпа”. При этом наибольшее количество выходов рекламных роликов зафиксировано для бренда “Нурофен”.

Если говорить о радио, то за последние 2 года популярность этого канала снизилась, в 2017 году общий объем инвестиций в рекламу лекарственных средств составил $4 млн, сократившись на 11% по сравнению с предыдущим годом.

Напомним, что по итогам 2017 года объем продаж лекарств составил 1,1 млрд упаковок, что на 6,5% больше, чем в 2016 году. В денежном выражении продажи лекарственных средств выросли на 20,8% — до 61,2 млрд грн.

ПО МАТЕРИАЛАМ:
АПТЕКА.UA 
Натисніть, щоб прокоментувати

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Події

вгору
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!